Постоянные читатели

среда, 20 марта 2013 г.

Мой январь 2013

Здравствуйте гости моего блогодомика!
Целый месяц собиралась с мыслями, копила идеи, вдохновлялась. На скрап время отведено только ночью, потому что в это время суток спят мои ненаглядные три солнышка, на писанину в блоге времени вообще не хватает :(
Сегодня хочу показать частичку проекта  "Творим 2013" история одного года. Первый месяц. Вот такой у меня получился январь 2013. Гибрид 365 и Проджект Лайф.








На каждый месяц буду отводить разворот. Незнаю, надолго ли меня хватит, но хотелось бы довести дело до конца и не выходить из графика.
Год ожидается насыщенным, ярким, полным событий и открытий! :)

спасибо, что дочитали и досмотрели!

2 комментария:

  1. Действительно проджект лайф! Столько фоток!!! Очень интересный и насыщенный разворот! Даже на собачку место нашлось - уважаю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:))) А как же без собачки? Она член семьи:)))

      Удалить