Постоянные читатели

среда, 1 мая 2013 г.

Мой март 2013

Здравствуйте:)))
Я сегодня с третьим разворотом в альбом "2013".
Цветовую гамму выбрала не случайно. Нравится мне сочетание зеленого и фиолетового.
В оформлении странички использовала бумагу Graphic45 коллекция Place in time", March.
Скажу я вам, затянул меня этот проект:)))
                                                         Страничка номер один:



Нравятся мне эти карточки и марки:)))






Страничка с имитированными тегами, но сюрприз все равно есть!


А вот так достается письмо о событиях марта!
На нем я написала адрес...Ведь все меняется. А в марте 2013 - мы живем здесь!


И еще раз этот тежик с птичкой. ;)))



Цветовая гамма на фото обалденно сочетается с бумагой. Эта страница благородно-зеленого оттенка, с сиреневыми аксессуарами. Подложку для фоток сделала контрастного сиреневого цвета. Ленточка на теге хорошо поддерживает сиреневый в фотографиях.

Страничка номер два:


О том, что это март свидетельствует надпись с права.


На страничке тоже милые тежики.



И сюрприз:))) - открыточка. А в ней история второй половины марта.



Ну и еще раз.


На этой страничке все с точностью наоборот. Основа - фиолетовый лист, подложка под фото контрастного зеленого цвета. И снова ленты поддерживают основные цвета марта.


Вот такой у нас март 2013. Детки растут:)))


Мне очень интересно, что вы об этом думаете? 

7 комментариев:

  1. Классная страничка! Столько фото можно часами рассматривать)
    Татьяна, а почему у вас нет виджета "Постоянные читатели" с ним нам было бы удобнее подписываться на вашу страницу и читать ее?

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наида. За интерес к моему блогу и за подсказку....
    Пошла рыться в настройках :)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже коллаж из фото очень понравился) Ильюша видимо боди-артом решил заниматься))), все здорово получилось) и цветовая гамма приятная, глаза не устают когда долго рассматриваешь)

    ОтветитьУдалить
  4. Ого! Сколько фоток!!! Здорово)) рады Вашему участию в Истории одного года)))

    ОтветитьУдалить
  5. Ага, фоток мильон! Но вот так классно сделано что не кажется что их много! Вот реально богатый на события разворот !:)

    ОтветитьУдалить
  6. А мне очень нравится эта "коллажность" ваших страничек! Хочется долго-долго разглядывать..ведь и правда так много моментов нашей жизни заслуживают того чтобы остаться в нашем сердце навсегда!

    ОтветитьУдалить