Постоянные читатели

среда, 29 мая 2013 г.

Самара....

Люблю свой город...Наверное, это называется патриотизм. При всем бардаке, который у нас творится...не смотря на совершенно разбитые дороги...Не перестаешь замечать и любить эту красоту. А как по другому?

Город родной, где впервые влюбился
В парке деревья расскажут о том
Здесь я навеки с детством простился
И всё же мой город – это юности дом

Город родной. Я у, отчего дома
Здесь воплотились детства мечты
Здесь ностальгия сладкой истомой
Сердцу напомнит забытые сны

Город родной, где съеден пуд соли
Где те, кто и в горе остался со мной
Каждый проулок знакомый до боли
И камешек каждый на мостовой…

Город родной, где гроздья рябины
Рубиновым соком ярко горят
Где милых и близких – родные могилы
Добрую память в камне хранят

Город родной, где плачут берёзы
Где стылая рана ноет в груди
Здесь моя боль, и счастье, и грёзы
Мне от тебя ни куда не уйти!


А вы любите свой город? Что у вас есть примечательного? 



Комментариев нет:

Отправить комментарий