Постоянные читатели

пятница, 14 июня 2013 г.

Книга пожеланий и открытка.

Привет, мои дорогие гости и читатели!
Я сегодня хочу показать вам свадебную книгу пожеланий. Она получилась простенькая, тоненькая - на 10 листов, безо всяких излишеств и вычурности, без внутренней отделки( по желанию заказчицы)




Оформлена только обложка, листы для пожеланий белые. Можно сказать, это мой первый заказ. У подруги на носу свадьба, и она попросила сделать открыточку и книгу для пожеланий молодым. О цене вопроса разговора не было. Я даже не знаю, сколько такое может стоить. Поэтому, я возьму с нее только за скрап-материалы, потраченные на открытку и книгу.
 На обложке рамочка из чипборда. Я ее сначала серебряной пудрой заэмбоссила, потом замазала белой краской и кракелюром.
Внутри место для фото.


Фраза М.Абрамовой.
Обложка сзади.
Ну и вместе с открыткой.
Снова цветочный уголок))) Подруге понравились мои букеты)))






Получился миленький комплектик.
На все про все ушло два листа бумаги  Mr.Painter с красивым серебряным принтом. 70 см парчовой ткани, обрезки скрап-бумаги, чипборд-рамка, цветы, листья, тычинки, пуговички-кольца, бумажный скотч "сердца",атласная лента, брадс, фатин, салфеточка, жемчужины и стразы. Белые листы плотной акварельной бумаги (для внутренностей книги)

Вот хотела бы узнать у вас. Сколько может стоить такая работа? Буду очень признательна, если вы прокомментируете.

Спасибо, что заглядываете. Мне важно ваше мнение.
Удачного дня!

3 комментария:

  1. Очень элегантный и красивый комплект!
    Я по ценам подсказать не могу. Свое не продаю никогда. Люди по-разному считают. Самая классика - материалы + человекочасы. Ну а там уже по клиенту надо смотреть. Кому может и больше можно зарядить. А кто-то возможно не согласится и придется уступать. Конечно ориентировочно лучше сначала договариваться, чтобы человек оценивал сумму. Потому как отдавать чисто по цене материалов или с мизерной наценкой обидно как-то. Хотя для подруги можно сделать исключение.
    Желаю подороже продать такой шикарный набор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за подсказку. А как расчитываются человекочасы? Интересно:)
      Этот набор я практически подарила.:)

      Удалить
    2. Ну стандартно человекочасы это берут среднюю зарплату в стране и высчитывают сколько час стоит. Ну это как бы стандарт что ли. Надо же на что-то ориентироваться. А еще есть такой подход - вот просто назнчаешь сумму, которая по твоему мнению стоит твоей работы.
      Вообще это сложно конечно. И зависит еще от клиента, даже от города.

      Удалить