Постоянные читатели

четверг, 12 декабря 2013 г.

Чудеса вокруг)))

На создание этих открыток меня вдохновил мой сын. Когда я увидела, как он открывает рот и ловит снежинки! Это же умора просто!
Для реализации своей идеи взяла картинки Гапчинской. Мне очень нравится ее творчество.

 Выступаю в качестве ПД блога Кафе Скрапо - мама. У девчонок новое потрясающее экспресс-задание ЕЛКИ!
 У меня елочка притаилась под бантом и надписью - "Чудеса вокруг" и "Волшебство рядом"
Интересное что-то! Блоггер так обрабатывает фото и пускает падающие снежинки! Ну разве не чудо???


 Вот такие две мягкие открытули)))
 В основе кардсток, синтепон, ткань со снежинками. На ткань нанесла текстурную пасту, чтобы создать эффект падающего снега, кружева, как сугробы под ногами, флажки - праздник, ведь скоро Новый год! Пухленькие звездочки, слоник, самолетик - пуговки, помоему очень в духе Гапчинской. На обратной стороне место для подписи и пожелания. 
Положу эти пухляшки в мешки с подарками детям!

Ну и поучаствую в заданиях:

Scrap&stitching от Scrap craft
У меня стежки как один из основных элементов декора картинки.

Игры разума " Волшебство" от Жажды творчества.  У меня волшебство крепко связано с детством. Только в детстве,  сосешь сосульки,  ловишь снежинки, и искренне веришь в деда мороза))

Турнир по мягкости 3 этап от Киевского скрап - клуба. У меня и ленты, и шнур, и кружева. 

Падал прошлогодний снег... от Scrap craft. Снегопад на всю катушку!

Спасибо, что со мной))

4 комментария:

  1. Какие мягуськи получились звездные и очень веселые! :) Спасибо за участие в турнире Киевского скрапклуба :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какие мягонькие красотульки! :) Таня, спасибо что вы творите с нами, блогом ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за участие в задании Скрапкрафт!

    ОтветитьУдалить
  4. Какая симпатяжечка! Спасибо, что участвуете в задании блога ScrapCfaft!

    ОтветитьУдалить