Постоянные читатели

пятница, 21 февраля 2014 г.

МК акварельный фон для странички

Приветик!
Сегодня хочу вдохновить вас на создание странички с акварельным фоном. Я просто фотографировала свой процесс, если вам интересно,  посмотрите.



Ничего сложного здесь нет.
Для начала я нарисовала круги трех разных диаметров (обвела три разные тарелки) карандашом.  Круги у меня достаточно хаотично разбросаны по страничке.
Теперь я беру акварельные краски. И начинаю придавать цвет этим кругам. Вот что получилось.
Сушу лист. Добавляю брызги яркой красной краской. Снова сушу. А потом глажу лист утюгом, аккуратно распрямляя.
Мне хочется сделать текстуру и я беру маленький бумажный трафарет. Мне прислала Светочка (Solomsv1) на новый год целую кучу таких трафаретов 15х15. Мне нужен именно круг, пластикового трафарета у меня пока нет,  поэтому решаюсь "испортить" один из бумажных. Буду очень аккуратно его использовать.
Наношу текстурную пасту там, где это необходимо. Отправляю лист сушиться.
А пока мой фон сушится,  я подбираю декор и привожу в нужную форму фото.
Весь декор по стилю, цвету и смыслу кладу в кучу на стол. Фотографии будут круглой формы. 
 Листик мой высох, начинаю примерять и раскладывать элементы.

 Наклеиваю рамочки - круги и бумажный скотч. Немного по штамповала фон, на фото этого нет, но в готовой работе увидите.
 Сажаю фото на объемный скотч, приклеиваю. Осталось разместить декор, расставить акценты и написать журналинг. Пока делаю страничку,  100 раз поменяю заголовок) - это нормально))
Я очень люблю использовать в своих работах фишки от Скрапологии,  пуговицы и скотч.

Спасибо за внимание ) Надеюсь, мой опыт поможет вам в создании своих красочных работ)

1 комментарий:

  1. Таня,спасибо большое!! Я очень люблю такие странички-яркие,да еще и с кругами)) Обязательно надо попробовать!!

    ОтветитьУдалить