Постоянные читатели

четверг, 6 марта 2014 г.

Было-стало

Привет! 
Вы наверное заметили - у меня на страничках в основном детские фото. Себя и мужа редко скраплю.  Надо исправляться)) Есть моменты, которые я нежно храню в памяти. И хочется воссоздать картину событий или эмоции на своих страницах.
Мы редко попадаем в кадр. Все больше по ту сторону фотоаппарата)) Но есть все же такие фото, которые не жалко повторить и заскрапить дважды.
Эта страничка одна из первых.  Попытка сделать работу в стиле шебби. 
Страничка 30х30 сделана 16.02.13.
Эта страничка одна из последних.  В работе многослойный фон с использованием книжных страниц, грунта,  текстурной пасты, акриловых красок,  штампов.
Страничка 30х30 сделана 28.02.14.
Например, вот этот момент нашей свадьбы.  Каким то волшебным получилось это фото. В тот момент не использовалось никаких специальных осветительных приборов и прочего чуда профессиональной фотосъемки, никакого ФШ. Снимал фотограф-любитель друг моего папы на старенький "Зенит". Фотография получилась настоящая, прошловековая), с царапинками во время проявления. На фото - мы целовались на фоне окна. Получился эффект свечения.
К чему я все это рассказываю?

Нужно показать две свои работы с разницей в год. И ответить на вопросы.

1. Какой техникой или стилем вам удалось овладеть в совершенстве (очень хорошо) за то время, что вы занимаетесь скрапбукингом (какой навык вы можете назвать своей фишкой, коронным приемом)?

Думаю,  мне удалось освоить фристайл.  Я люблю "играть"с красками.
В принципе, я продолжаю учиться.  Я учусь, хожу на мастер-классы по стилю микс-медиа и мечтаю освоить его в совершенстве. За этот скрап-год я стала более уверенней обходиться с красками. В моем арсенале появились акварель и акрил. Пожалуй, это моя фишка.

2. Какой техникой или стилем, которые вы часто используете в своих работах, вам пока не удалось овладеть на высоте?

Я считаю, что стиль микс-медиа пока мне не дался в полной мере. Учиться, учиться и еще раз учиться! - мой девиз))

3. Назовите технику или стиль, которые вы вообще не используете в своих работах, но хотели бы освоить в будущем.

Стиль гранж, стим-панк пока для меня как полет на Луну. Очень интересно было бы освоить это направление)

Спасибо, что рассмотрели мои работы. 

3 комментария:

  1. Спасибо за участие в нашем конкурсе!
    Мне кажется, от фристайла до микс-медиа совсем недалеко

    ОтветитьУдалить
  2. Шикарная вторая страничка!!Пасты классно смотрятся!!!И кружева так игриво выглядывают)) Первая тоже красивая,только туда надо фото твоих девчонок!!

    ОтветитьУдалить
  3. Даааа! Вот это крутой переворот за год! Здорово!!!!

    ОтветитьУдалить