Постоянные читатели

суббота, 1 марта 2014 г.

my colorful world#1

Здравствуйте, мои дорогие!
Сегодня я хочу поделиться с вами радостью! У меня теперь есть своя рубрика"my colorful world" в ЧБ "Сова Искусница". Я безгранично рада и благодарна девочкам за оказанное доверие и за веру в меня! Мне это действительно нужно, как воздух! Это нереально вдохновляет! И теперь я буду делиться своим опытом работы с красками в рамках этой рубрики.
И сегодня я покажу вам как делала страничку с акварельным фоном (люблю я акварель)

 Методом Лены Виноградовой я нанесла краску на прозрачную пленку файла. Смочила водой, и добавила нужные красочные мазки. Сегодня я работаю с голубым, зеленым, фиолетовым и бирюзовым. Беру заготовленный лист для акварели 30х30 и хорошенечко прижимаю к файлу. Получаются такие разводы. Добавляю брызги синей и черной краской, широко размахивая кисточкой.
 Когда мой фон подсох, глажу его утюгом) Усложняю фон при помощи штампов.
 Подбираю декор по смыслу к фотографии. У меня хулиганская моська сына, разбившего наш новый плазменный телевизор.Весь "декор" подручный: старые наушники дочери будут играть роль проводов, старый пульт я разобрала на составляющие - микросхему и кнопочки я использую в качестве основного декора странички.

 Конечный результат странички. Внизу пишу журналинг.

Спасибо за внимание! Я очень надеюсь, что мой опыт вам пригодится и будет полезен.
 До новых встреч и давайте внесем краски в нашу жизнь))

Комментариев нет:

Отправить комментарий