Постоянные читатели

воскресенье, 13 апреля 2014 г.

АТС " Акварельные цветы"

Привет-привет))
Сегодня чудесное солнечное вербное воскресенье! Солнышко заполняет комнату и греет своими весенними лучами)) Это здорово!  Весна вступила в свои права))
А я хочу показать вам акварельные АТС.
Сделала эту серию при помощи акварельной краски и штампа - трава.

Преимущество выбора этих АТС-ок у Lelishna, Мышка-Маня и nat-sh

А еще я забыла рассказать!  Мы с Илюшей ездили на выставку Формулы рукоделия!  Ему очень понравилось там! Он нисколько не канючил и держался молодцом,  хотя мы провели там 2 часа и даже у меня голова шла кругом! Я накупила скрап-сокровищ, в том числе штампик-травку и чипборд)) А еще я выиграла в лотерею Формулы рукоделия очень красивый и полезный календарь с мастер-классами)) Вооть!

Скоро покажу еще кучу АТС))
И я рада новым читателям! Девочки! Добро пожаловать, располагайтесь, у меня тепло и уютно!

9 комментариев:

  1. №4 очень нравится,можно мне?
    У меня тоже№4 свободна- http://tanyakozar.blogspot.ru/2013/10/blog-post_20.html ,если нравится,то может поменяемся?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, прости, но я должна девочкам в первую очередь)
      В следующий раз обязательно выберешь ты, хорошо?

      Удалить
  2. Ой, какие классные!!!! Таня, ну раз у меня право выбора, то можно мне №4?))))
    И жду твой адрес на почту: mmoleva@mail.ru.

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, если еще есть желание поменяться на АТС "Кружево" http://lapushka-j.blogspot.ru/2014/04/blog-post_11.html, Лада согласна на обмен АТС № 3, жду адрес на эл. почту petrojl@sibmail.com

    ОтветитьУдалить
  4. Классные атс. Мне тогда оставшуюся.

    ОтветитьУдалить