Постоянные читатели

понедельник, 28 апреля 2014 г.

Я это сделала!

 Ух как я сегодня поздно))
Зато я хорошо потрудилась! Я прошу прощения за такую чудовищную задержку с отправкой АТС - просто нет у меня возможности бегать по одной отправлять) Поэтому, я собрала все запрошенные вами АТС и всей честной кучей их отправлю! 20 конвертиков! Ух! Пухленькие такие ....
Так что, ждите!
Еще постараюсь каждой на почту отписаться, но не обещаю, слишком вас много)))

А еще скоро покажу кучку АТС,  которые я получила)))))
Не уходите далеко)))


11 комментариев:

  1. Вот это масштабная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Могучая кучка! Я тоже пачками отправляю.;))))

    ОтветитьУдалить
  3. Ничего себе!!! Сколько у тебя уже АТС, полученных от девочек? Как ты их хранишь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, получила я немного...штук 10 наберется, это с раздачей в СТ. А отправляю 20 конвертиков, да в каждом не по одной - по две, три атс-ки)))
      Так что, вопрос хранения пока не стоит))) Но собираюсь в коробочке хранить)

      Удалить
    2. Делала для подруги - дизайнера АТС-challenge альбомы для хранения АТС, очень удачный вариант получился. Уже 3-ий том сделала, просит еще. Посмотри http://lapushka-j.blogspot.ru/2012/07/blog-post_01.html, может вдохновит. Здесь интервью и все 3 альбомчика вместе.

      Удалить
    3. http://free-works.blogspot.ru/2014/04/nat-sh.html - интервью

      Удалить
    4. Очень красивые альбомы! И смотрятся потрясающе! А я почему-то отказалась от идеи альбома. ..Ведь некоторые атс очень объемные...Как они себя в кармашках ведут?

      Удалить
    5. Вполне помещаются, кармашки получаются с некоторым запасом, так они очень хорошо видны, не цепляются за соседние. У Натальи 3 таких альбома по 10 конвертиков в каждом с 3 отделами - и в общей сложности около 100 АТС. Кармашки заполнены все, не смотря на объемность некоторых карточек, просто самые объемные вставляются в серединку, там больше всего места. Прозрачная папка-конверт с пластиковой застежкой-молнией, ничего не выпадает.

      Удалить
    6. А я пока у себя в салоне АТС на стену в прозрачных пакетах вешаю. При работе любуюсь и вдохновляюсь!

      Удалить
  4. хорошее дело! Надо тем же самым заняться...а то с нашей непогодой в конце прошлой недели хотелось только спать....

    ОтветитьУдалить