Постоянные читатели

понедельник, 7 апреля 2014 г.

Хорошие новости))

У меня тут радостьрадостьрадость)))
Мои последние странички попали в ТОПы и принесли мне дизайнерство и даже призы! Я выиграла целый набор штампов от Питерского Скрапклуба)) Как же это приятно)
А вот ТОПовые странички:





И альбом! 

А еще меня приняли в ряды замечательных ДК
Спасибо за доверие! Я безумно счастлива творить с вами, девочки! 

А еще в Сове изменился дизайн блога! Он такой...классный!!!Заходите, посмотреть))
И у нас новые баннеры!

Вот сколько приятностей!
Спасибо, что порадовались со мной)))


4 комментария:

  1. Татьяна, поздравляю!!! Заслуженные победы, ТОПы!!! У тебя замечательные работы!

    ОтветитьУдалить
  2. Порция красоты!!! поздравляю с победами!! И с дизайнерством!!
    А чего штампики не показала?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Порция красоты!!! поздравляю с победами!! И с дизайнерством!!
    А чего штампики не показала?)))

    ОтветитьУдалить