Постоянные читатели

вторник, 1 апреля 2014 г.

my colorful world#3

За окном пурга-метель, зима вернулась, стоило приодеться к весне)) А так надоела эта небесная серость, хочется солнышка и тепла! Хочется прозрачного голубого неба и гулять по чистому асфальту)) Но природа будто не слышит, продолжая засыпать город снегом. А как все это будет таять? Снова грязюка( Бэ. 
Надеюсь, вы не успели переобуться на летнюю резину? 
Скажите, это только в средней полосе России такая "весна" или еще где?
Какая погода у вас?
А чтобы ждать тепло было веселее, мы с Настей (Nastena) сделали вот такой веселенький, солнечный баннер)) - ведь в "Сове" новый выпуск "my colorful world" .
Классный, правда?


Сегодня я расскажу как делать "сложный" фон. Ничего сложного здесь нет))
Как ни странно,  все начинается с чистого листа. 
Я клею обрывки страничек из старой книги,  обрывки скрап бумаги,  и дырокольные бабочки. Расположение особого значения не имеет. Вы можете использовать любые дырокольности для создания фактуры.
Все хорошенько грунтую акриловым грунтом типа такого.
Когда мой фон высох, наношу текстурную пасту через трафарет,  там где считаю нужным. Оставляю лист сушиться. На фото можно разглядеть, три вида трафаретов, которые я использовала. Точки, дамасский узор и письменный шрифт.
Сегодня в игре красок участвуют бирюзовый и лиловый.  Попробуем помиксовать, что получится, всем интересно?
Разбрызгиваю краску. Надо сказать,  при этом удовольствие неописуемое! Лист меняется на глазах. Я пшикаю лиловым в углы и в середину, а бирюзовым по краям листа и заполняю "пустые" участки.
В мокром виде цвета ярче и сочнее.Когда меня устраивает результат, останавливаюсь. Здесь главное не перепшикать))) Оставляю свой фон сушится.
Затем кладу под пресс на сутки.
А далее составляю композицию, прикладываю элементы.
Когда мне нравится то, что я вижу, все хорошенько приклеиваю,  добавляю брадс и другие акценты. Прохожусь краской края подложек и тонирую цветы. Страничка готова))

Слушайте свое сердце и оно вас не обманет! Экспериментируйте, добавляйте красок в свой скрап! И станет мир ярче и интереснее! 


1 комментарий:

  1. Я балдею от этой странички!! Фон-шикарный!! Надо бы приобрести маску с какими-нибудь завитушками и текст-оказывается классно смотрятся))

    ОтветитьУдалить