Постоянные читатели

понедельник, 2 июня 2014 г.

9 дней

Привет, мои дорогие!
Я здесь, я жива. Как ни странно...
За эти дни боль потери изменила мое мировосприятие,  перевернула сознание и взорвала мозг. Жизнь разделилась на "до" и "после"...
Дней за 10 было предчувствие этого всего. Но никто не придал значения. ..

А вчера я видела смерть так близко. .. Но она отступила, не сейчас.
Ну что ж. Я восстаю из пепла.

И скоро начну показывать новые странички,  и те которые не успела показать "до" и те, которые сотворились "после"...

Жизнь - такая сложная штука. 

3 комментария:

  1. Таня, держись! Сочувствую твоему горю, твоим драматичным переживаниям! И желаю твоей бабушке царствия небесного!....
    Шесть лет назад у меня тоже умерла бабушка... Она чуть-чуть не дожила до 88... И... не знаю почему, но ее смерть я переживала особенно... нет, не так... к моменту ее смерти я похоронила многих своих близких и любимых: другую бабушку, дедушек,... папу...... Это все страшно... неотвратимо... это утрата... трагедия.... однако... может быть дело в том, что я сама была в другом возрасте? смерть бабушки, а мы ухаживали за ней два года, она лежала с переломом шейки бедра... как-то особенно отразилась на мне.... это были такие мысли... такие душевные метания и переживания.... и страхи, да.... и терзания.... может быть, с собственным взрослением как-то по-иному начинаешь смотреть на мир?.... смерть папы была внезапной, в нее невозможно было поверить... это казалось просто страшным сном.... и я только сейчас... со временем .... начинаю понимать весь ужас той трагедии.... может быть потому, что приближаюсь к Его возрасту.... такая тема страшная.... не знаю, не могу подобрать слов.... просто очень сочувствую и еще раз повторяю: держись! Это нужно пережить!.... и... думай о детях! своих детях! помни, что ты - это самое главное для них!...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анют! Для меня это первая такая сознательная потеря ((( Внезапная.....и это потрясение.
      Сейчас учусь с этим жить.
      Спасибо за такие проникновенные слова.

      Удалить
  2. Татьяна, соболезную утрате. Терять близких очень тяжело, особенно, если не успел сказать последние слова, но хочется верить, что они знают о том, что мы думаем и видят нас и нет обиды. Одна из моих бабушек умерла несколько лет назад и я также мучалась от чувства вины, но от того, что долго ее не видела, не было возможности к ней ездить. Она на Украине, я в России. Свои заботы. И на похороны ее я не попала, мне сказали уже после этого (это мама моего родного отца с которым мама развелась когда мне 3 года было.) И потом она мне иногда снилась. Но со временем стало легче, я просто попросила прощения у нее и у себя. Не зря говорят, что нужно и себя прощать. Хочется просто сказать: "Пусть все будет хорошо и все будут здоровы и счастливы"

    ОтветитьУдалить