Постоянные читатели

среда, 4 июня 2014 г.

Love always wins

Привет, дорогие мои друзья!
Все эти дни я сплю целыми днями и ночами. Самое интересное, что раньше, если я и прикладывалась с детками днем, обязательно "отрывалась"-скрапила ночью. Да и привыкла я спать по 3-5 часов в сутки и высыпаться. А тут, и ложусь рано с детьми и еще днем 3 часа к ряду "давлю на массу")Наверное, организм знает как лучше сохранить психологический баланс, вырубая меня сном. Защитная такая реакция на стресс.
Вообще,  хочу сказать,  я нормально так относилась к смерти. Переход в иной мир, тем более в возрасте не вызывал у меня каких-то сверхъэмоций, скорее наоборот,  я считала это естественным процессом, стандартным завершением длинной счастливой жизни, своего рода облегчением...  до сих пор. А теперь мне кажется смерть нелепым завершением жизни, неправильным, не справедливым. ...А теперь цепляюсь за сны, жду встречи там и хочу многое сказать и услышать...
Как все поменялось.  Резко. Внезапно.

А сегодня я впервые за две недели скрапила! Уложив детей спать в дневной сон, я долго разбирала завал на столе...а потом достала краски... Страничка сложилась сама собой. Фото старое. 1967 год. Небуг. Здесь молодые бабушка и дедушка.  Такими я их не знала. Фото я отсканировала.
Страничку сделала по скетчу
,  но не успела поучаствовать ((
И по палитре от ОСК

На сегодня все, спасибо за визит))

2 комментария:

  1. А я стараюсь не задумываться о том,что будет...Есть дети-ради них надо жить и радоваться(хотя я по натуре пессимист).Впадаю иногда в ностальгию по детству,когда дедушка и бабушка были живые и веселые...Ничего не поделаешь...жизнь идет...

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, очень душевная работа. В ней - радость и полнота жизни! И вы дарите это людям. Спасибо за то, что приняли участие в нашем задании. ОСК

    ОтветитьУдалить