Постоянные читатели

пятница, 13 марта 2015 г.

МК молды своими руками

Мастер класс не мой, нашла на просторах интернета. 
Для работы нам понадобятся:
- готовые красивые рамочки, ангелочки, птички и т.п. из гипса, пластика и др. (то есть то, с чего мы будем снимать слепок);
- силиконовый герметик (любой, какой найдёте в строительном магазине), у меня Момент;
- крахмал (я использовала кукурузный, но можно любой - картофельный, например);
- баночка для смешивания (чтобы после можно было не жалея выбросить);
- перчатки (латексные, полиэтиленовые, резиновые - любые), настоятельно рекомендую работать именно в перчатках;
- палочка для смешивания.
Итак, начнём!
Нужно смешать силиконовый герметик и крахмал в пропорции 1:1,5 (т.е. возьмите 1 ст. ложку силикона и 1,5 ст. ложки крахмала).

Смешайте всё тщательно при помощи палочки (трубочки или другого удобного приспособления).
Теперь можно взять эту смесь в руки (одетые в перчатки) и помесить её. Когда смесь хорошо перемешана, то она уже не липнет к рукам, так что перчатки уже можно снять. Делаем из этого месива лепёшечку - я делала прямо на столе, придавив рукой массу.
Теперь берём нашу рамочку (или то, что хотим отмолдить) и "вминаем" её в силиконовую массу.
Оставляем сушиться на сутки. После высыхания рамочку вытаскиваем и видим перед собой готовый красивенький молдик.
Теперь его можно использовать когда захотим, нужно лишь "поместить" в молд полимерную глину (или гипс).
Для изготовления рамочки я использовала массу для лепки, приобретенную в магазине для детского творчества (напоминает глину Deco).
Вот, что в итоге получилось. Слева - покупная рамочка из пластика, справа - рамочка, которую я изготовила с помощью самодельного молда.
Таким способом можно изготовить молд любых односторонних фигурок.  Для декора своих работ я часто использую именно самодельные украшения из полимерной глины. Очень удобно и доступно.
Желаю всем удачи и успехов в творчестве!

2 комментария:

  1. Спасибо за МК. У меня почему то прошлый раз не получился молд. Наверно, что-то сделала не так))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Таня! Я покупала специальный состав для молдов, но он дорогой, так что этот вариант мне гораздо больше нравится!

    ОтветитьУдалить